Здравствуйте читатели блога работа и халява. В прошлой своей статье я рассказывал что такое ТИЦ. Но помимо ТИЦ, существует такое понятие как ПР, используемый поисковиком Google. Но что это такое?
ПР (Page Rank) - как и ТИЦ, показатель авторитетности вашего сайта или блога, т.е. учет всех внешних ссылок, ведущих на ваш интернет-проект. Но в отличие от ТИЦ, ПР рассчитывается для каждой страницы отдельно. И чем выше данный показатель у страницы, на которой размещена ссылка на ваш ресурс, тем лучше это сказывается для вашего сайта.
ПР как и ТИЦ зависит от количества внешних ссылок, примерное количество ссылок и значение ПР можно посмотреть ниже:
кол-во ссылок (значение ПР)
Если смотреть на данные показатели, то видно, что показатель ПР 1, 2 можно легко достичь за несколько дней. А вот 3, 4 уже будет тяжело. А свыше 4 - проблематично, придется сильно постараться. ПР (Page Rank) - как и ТИЦ, показатель авторитетности вашего сайта или блога, т.е. учет всех внешних ссылок, ведущих на ваш интернет-проект. Но в отличие от ТИЦ, ПР рассчитывается для каждой страницы отдельно. И чем выше данный показатель у страницы, на которой размещена ссылка на ваш ресурс, тем лучше это сказывается для вашего сайта.
ПР как и ТИЦ зависит от количества внешних ссылок, примерное количество ссылок и значение ПР можно посмотреть ниже:
кол-во ссылок (значение ПР)
- 1-10 (1)
- 10-100 (2)
- 100-1000 (3)
- 1000-10000 (4)
- ................ и т.д.
Хочется заметить, самый высокий показатель ПР, который можно достичь, это Пр 10.
Но сам ПР никак не влияет на место в поисковой выдаче, а лишь показывает авторитетность вашего ресурса.
А вместе с показателем ТИЦ, ПР называют "пузомерками". "Пузомерки" напрямую влияют на ваш заработок на бирже ссылок. Поэтому и стоить наращивать ПР и ТИЦ.
ПР, в отличии от ТИЦ, обновляется очень редко, примерно один раз в 3-6 месяцев. Но поисковая система постоянно ведет учет всех внешних ссылок.
На этом все, о чем я хотел сегодня рассказать. В следующей своей статье я расскажу какие методы существуют для поднятия показателя ТИЦ и ПР.
Спасибо за внимание!!!
Но сам ПР никак не влияет на место в поисковой выдаче, а лишь показывает авторитетность вашего ресурса.
А вместе с показателем ТИЦ, ПР называют "пузомерками". "Пузомерки" напрямую влияют на ваш заработок на бирже ссылок. Поэтому и стоить наращивать ПР и ТИЦ.
ПР, в отличии от ТИЦ, обновляется очень редко, примерно один раз в 3-6 месяцев. Но поисковая система постоянно ведет учет всех внешних ссылок.
На этом все, о чем я хотел сегодня рассказать. В следующей своей статье я расскажу какие методы существуют для поднятия показателя ТИЦ и ПР.
Спасибо за внимание!!!
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии